8 800 250 70 19 Заказать звонок

Реконструкция и строительство железнодорожных объектов

Реконструкция и строительство железнодорожных объектов
Тематика железнодорожного транспорта особенно актуальна для нашей страны. Перевозка большого количества грузов, по сухопутной части нашего государства, в большей мере осуществляется именно Ж\Д транспортом. Ведь при всей трудоемкости процесса строительства, дальнейшая эксплуатация путей, кратно выгоднее экономически, по сравнению с традиционными дорогами.

Но для достижения высоких экономических показателей, необходимо повышать эксплуатационные показателе Ж\Д путей, и тут нам на помощь приходят геосентетические материалы.

Основные виды нагрузок, полотно испытывает от высокого веса подвижных составов, и вибраций, создаваемых им во время движения. Так же опасность представляет слабые грунты-основания.

Сейчас проектирование Ж\Д путей практически не обходится без геосентетических дорожных сеток (СД). Такая сетка, укладывается в слои гравийных (балластных) насыпей для их армировки. Щебень «расклинивается» в ячейках таких сеток, не смещается при вибрации и распределяет пиковые нагрузки на большую площадь. В свою очередь сетка имеет огромный сроки эксплуатации, не боясь химических веществ и атмосферных нагрузок.

Саму по себе насыпь, устраивают таким образом, чтобы максимально снизить количество перепадов высот на пути следования составов. Из-за этого некоторые высокие насыпи имеют крутые склоны. Для укрепления таких склонов просто незаменима объемная георешетка. Её ячеистая структура, удерживает инертные материалы, предотвращая их сваливание с уклонов.

В некоторых случаях, насыпи укрепляют подпорными стенами, здесь используются системы из габионов. Оцинкованная проволока имеет продолжительный срок эксплуатации, а особое плетение сеток, увеличивает прочность габионов многократно. Благодаря наполнителю из природного камня, такие конструкции не препятствуют свободному току воды, при этом останавливают размытие грунта и оползни. Поэтому габионы имеют широкое применение в подтопляемых местах и прекрасно себя зарекомендовали в дренажных системах. Также габионами часто укрепляют основания и стойки мостов через водоемы, защищая таким образом их от паводков.

Геоткани и геотекстили зарекомендовали себя как универсальное средство, на любых ЭТАПАХ строительства, железнодорожный транспорт они также не обошли стороной. Основные их функции разделение слоев, и создание дренажных фильтров. Геоткани с высокими нагружающими способностями очень широко применяют при укреплении Ж/Д полотна с подвижными грунтами. Габионные системы также всегда устанавливаются с применением геотекстиля.

Один из самых старинных, из использующихся сейчас, способов доставки грузов и пассажиров на дальние расстояния, продолжает развиваться в ногу со временем. Что позволило геосентетическе занять первые места в списке материалов используемых при строительстве железнодорожных путей. Благодаря им стоимость эксплуатации снизилась, а безопасность и надежность – выросла!