Краснодар
8 800 250 70 19 Заказать звонок

Строительство мостов и путепроводов

Строительство путепроводов и мостов, благодаря технологиям, осуществляется быстро, конструкции получаются надежными, устойчивыми. Технологичное оборудование позволяет строить мосты через реки, долины, дороги, препятствия природного и технического происхождения. Мы соблюдаем сроки, решаем возникающие вопросы, возводим данные сооружения в любых необходимых местах.

Создание проекта

build-mosty-1.jpg

Этапы возведения начинаются с проектирования. Для начала подбирается подходящий вид конструкции. Устанавливается в выбранном месте. Подбирается строение для каждой локации. Отличается техническими особенностями, материалами. Прочность рассчитывается по предельным состояниям. Качество проработки проекта определяет надежность и способность выдерживать запланированные нагрузки. Строительство жд моста требует расчета при максимальной загруженности проезжающего транспорта. При эксплуатации необходимо соблюдать установленные ограничения.

Встречается несколько видов конструкций. Среди существующих схем наибольшее распространение получили:

  • вантовые;
  • рамные;
  • арочные;
  • комбинированные;
  • висячие;
  • балочные.

Большая часть строений возводится из этих категорий. Подбирается наиболее рациональная и эффективная, подходящая под район конструкция, где будут проводиться работы. В технологии возведения главной целью для строительной организации становится формирование безопасного перемещения людей, транспортных средств, прочих участников дорожного движения.

Во время проектирования просчитывается стоимость проводимых работ, учитываются цены на выбранные материалы. Экономия не должна снижать качество постройки, хотя и требуется выбирать рациональные решения, чтобы не увеличивать бюджет необоснованно. Расчеты выполняются на ранних этапах проектирования, чтобы вписаться в установленный бюджет Запас прочности при строительстве автодорожного моста будет не таким высоким, как для железной дороги. После проектирования вносить изменения не рекомендуется, так как характеристики взаимосвязаны, что приведет к полному пересчету. Это ответственный этап, который могут выполнить только профессионалы.

Целевое использование влияет на расчет проекта. При строительстве автомобильных мостов следует учитывать не только статическую нагрузку массы самого строения. Динамическая нагрузка автомобильного транспорта, в том числе грузового, также важна. При сильных ветрах в регионе, большом количестве осадков, наличии сейсмических нагрузок. Сотрудники нашей компании рассчитывают значения, создают документацию с помощью современного программного обеспечения, позволяющего быстро провести необходимые работы, учитывая требуемые нюансы.

Возведение конструкций

build-mosty-2.jpg

Строительство любых мостов и путепроводов начинается с установки опор. Их ставят в опускных колодцах или в открытых котлованах. Перед монтажом убирается рыхлый слой грунта. Если процесс происходит в прибрежной зоне, то убирается ил. Необходимо обеспечить только устойчивую поверхность. Устанавливается опалубка, наращивается высота опоры до нужных параметров. Это не единственный способ установки пролетов, применяющийся на практике. Используются цельные элементы, служащие опорами, что ускоряет процесс создания путепровода через железную дорогу, но все зависит от высоты строения, сложности проведения работ.

Заливка фундамента становится ответственным этапом, когда на конструкцию воздействует большая нагрузка. Следует учитывать динамику, так как при систематическом передвижении автомобилей, поездов создаются вибрации, постепенно разрушающие основание. При строительстве ж д путепровода нюансы нужно учитывать, соблюдать заданную технологию.

После опор ведется работа над созданием дорожного покрытия. Здесь строительство железнодорожных мостов сильно отличается от автомобильных. Это обусловлено типом дороги и нагрузкой на конструкцию, так как масса поезда выше, чем вес нескольких машин, проезжающих по дороге. Наши сотрудники учитывают особенности на каждом из этапов работы. Строительство автомобильных путепроводов обходится дешевле благодаря простой конструкции.

Строительство мостов

Создание мостов в России является ответственным делом, так как разрушение конструкции приведет к гибели людей, потере грузов, нарушению транспортного сообщения на долгое время. К вопросам требуется подходить комплексно, так как элементы взаимосвязаны. Просчет по одному параметру приведет к серьезным негативным последствиям. Цена строительства моста – это параметр не первоочередной важности. Значимым становится качество, надежность, для чего каждый этапов следует проводить с учетом точных расчетов. Сотрудники нашей компании обладают опытом работы в данной сфере, могут решать поставленные технические задачи. Допущенная ошибка на любом из них может привести к трагедии.

Для строительства разных мостов в 2020 году применяем современное оборудование, отвечающее установленным техническим стандартам, используем технические решения, подходящие для конкретной ситуации. Техника позволяет вести работы в тех местах, которые ранее могли быть не пригодными для данных целей. Теперь стало больше возможностей.

Мы проводим комплекс операций, начиная с создания проекта, основанного на осмотре местности, целях эксплуатации. В компании есть комплекс необходимой техники, использующейся для работ, что не создает задержек из-за подрядчиков. Мы выполняем необходимые тесты. Строительство моста через железную дорогу, реку, преграды не становится проблемой, когда работы выполняются опытными сотрудниками.